Минимум затрат для привлечения клиентов

Предлагая услуги поисковой оптимизации и продвижения сайтов (или, как их сокращённо называют, SEO), рекламные агентства делают акцент на том, что в настоящее время это один из самых дешёвых способов привлечения клиентов с высокой эффективностью их поиска. Кто-то может сравнить стоимость этих услуг с размещением, к примеру, в местных печатных зданиях и сделать вывод в пользу последних, однако, если считать стоимость одного клиента, который придёт к вам по объявлению из интернета или газеты, то продажи через интернет действительно покажут не только более низкую стоимость, но и количество клиентов будет большим. Почему так происходит?

Начать следует с того, что поисковая оптимизация и продвижение сайтов рассчитаны на поиск тех, кто изначально заинтересован в предлагаемых вами товарах и услугах или информации о них. Таким образом, оптимизация и поисковое продвижение не требуют от вас затрат на людей, которые могут быть на вашем сайте ”случайными пассажирами”. Более того, имея возможность ознакомиться с запросами пользовательской аудитории, вы можете знать, что их больше всего интересует и добавлять на сайт эту информацию.

Кроме того, чем дальше, тем увереннее аудитория переходит в интернет. И дело не только в том, что практически у каждого человека есть свой компьютер, но и в том, что преимущества покупок через интернет становятся всё более очевидными - богатый выбор, возможность узнать всё об интересующем товаре, почитать отзывы. Поэтому нельзя, конечно, сказать, что традиционные магазины обречены на вымирание, но интернет-торговля становится всё более актуальной, а поисковое продвижение - прекрасный способ предложить покупателю самую полную информацию о товаре или услуге, не тратя при этом средства на консультантов или оформление витрин.

Наконец, саму стратегию вашей кампании по поисковой оптимизации и продвижению можно построить, ориентируясь на практически любой рекламный бюджет. Всегда можно подобрать подходящий метод, исходя из существующих характеристик вашего сайта, при этом не используя разорительные траты. Конечно, чем больше посетителей вы хотите видеть на сайте, тем больше в сайт понадобится вложить, но со временем эффект от проведённых мероприятий будет усиливаться без каких-то дополнительных средств.

Поэтому в настоящий момент именно поисковая оптимизация и продвижения остаются самыми высокоэффективными и выгодными способами продаж не только в Сети, но и по сравнению с традиционными рекламными методами.

Поделиться ссылочкой: